График оказания платных дополнительных образовательных услуг
ГБОУ СОШ № 365 им. М.П. Краснолуцкого ОДОД
в 2024 – 2025 учебном году
№
п/п |
Наименование услуги (кружка) |
ФИО преподавателя |
Время проведения |
Стоимость платной услуги (руб.) |
1 |
Адаптационный курс подготовки к школе (6-7 лет) |
Сидорова Т.В.
|
Вторник, четверг
16.00 – 17.00 |
4800 р. |
2 |
Театральный сундучок (4-5 лет) |
Екимова О.П. |
Понедельник
16.00 – 16.25 |
2200 р |
3 |
Театральный сундучок (5-7 лет) |
Екимова О.П. |
Понедельник
16.30 – 17.00 |
2200 р |
4 |
Логика (4-5 лет) |
Дмитриева Н.Л. |
Среда
16.00 – 16.25 |
2200 р. |
5 |
Цветные ладошки (3 – 4 года) |
Алексанина А.В. |
Четверг
16.00- 16.30 |
2200 р. |
6 |
Говорушки (3 – 4 года) |
Аденина О.В. |
Среда
16.00 – 16.20 |
2600 р. |
7 |
Говорушки (4 – 5 лет) |
Аденина О.В. |
Среда
16.20 – 16.40 |
2600 р. |
8 |
Говорушки (4 – 5 лет) |
Аденина О.В. |
Среда
16.40 – 17.00 |
2600 р. |
9 |
ИЗО-студия (4 – 5 лет) |
Обручникова Ю.В. |
Пятница
16.00 – 16.25 |
2200 р. |
10 |
ИЗО-студия (5 – 7 лет) |
Обручникова Ю.В. |
Пятница
16.30 – 17.00 |
2200 р. |
11 |
Английский для малышей (4 – 5 лет) |
Намазова А.А. |
Понедельник
16.30 – 16.55 |
2200 р. |
12 |
Английский для малышей (5 – 7 лет) |
Намазова А.А. |
Понедельник
16.00– 16.30 |
2200 р. |
13 |
Ритмопластика (3-4) |
Екимова О.П. |
Вторник
16.00 – 16.20 |
2200 р. |
14 |
Ритмопластика (4-6) |
Екимова О.П. |
Вторник
16.30 – 17.00 |
2200 р. |
15 |
Мультстудия (5-7) |
Финогенова Д.С. |
Среда
16.00 – 16.30 |
2200 р. |
Обучение по дополнительным программам в 2024 – 2025 учебном году осуществляют педагоги
Название дополнительной образовательной программы |
ФИО педагога |
Образование |
Педагогический стаж |
Курсы повышения в области дополнительного образования
|
Адаптационный курс подготовки к школе |
Сидорова Татьяна Викторовна |
высшее, педагогическое, ЛГУ им. Пушкина, 2010 |
30 лет |
ООО «Инфоурок», Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность, 72 часа, 2022 г. |
Театральный сундучок |
Екимова Ольга Павловна |
высшее педагогическое, СПБГУКИ, 2005 |
25 лет |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей художественно-эстетической направленности, 36 часов, 2023 г. |
Логика |
Дмитриева
Наталья Леонидовна |
средне-специальное педагогическое, СПбАППО, 2019 |
32 года |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей в условиях ФГОС ДО, 36 часов, 2019 г. |
Цветные ладошки |
Алексанина Анастасия Викторовна |
высшее педагогическое, ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016 |
18 лет |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей социально-гуманитарной направленности, 36 часов, 2022 г. |
Говорушки |
Аденина
Ольга Вячеславовна |
высшее педагогическое, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2001 |
23 лет |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей социально-гуманитарной направленности, 36 часов, 2022 г. |
ИЗО-студия |
Обручникова Юлия Владимировна |
высшее педагогическое, РГПУ им. А.И.Герцена, 2004 |
16 лет |
АНОДПО «Институт развития образования», «Образование и педаоггика: дополнительное образование», 252 ч., 2019 г. |
Английский для малышей |
Намазова Анастасия Алексеевна |
средне-специальное педагогическое, ГБПУПК №4, 2012 |
11 лет |
АНОДПО «Гуманитарно-технический университет», «Современная методика преподавания технологии активного обучения английского языка с учетом ФГОС ООО и СО», 144 ч., 2022 г. |
Ритмопластика |
Екимова Ольга Павловна |
высшее педагогическое, СПБГУКИ, 2005 |
25 года |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей художественно-эстетической направленности, 36 часов, 2023 г. |
Мультстудия |
Финогенова Дарья Сергеевна |
средне-специальное,
СПБГБПОУ Педагогический колледж № 8 |
3 года |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей технической направленности, 36 часов, 2024 г. |
Аннотация к программе дополнительного образования
«Адаптационный курс подготовки к школе»
Педагоги дополнительного образования детей: Сидорова Татьяна Викторовна
Срок реализации программы: 1 год, 112 занятий, 4 занятия в неделю.
«Адаптационный курс подготовки к школе» является программой социально-педагогической направленности, которая решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе детей 6-7 лет.
Целью программы является успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
Задачи программы:
- развивать речь, знакомить со звуками и буквами русского языка, развивать мелкую моторику ребёнка.
- знакомить с окружающими миром.
- развивать базовые психические процессы: внимание, память, мышление, логику.
- пробуждать у детей живой познавательный интерес и образовательную активность.
- формировать ценностные установки и ориентации; развивать творческую активность.
- формировать и развивать психические функции познавательной, эмоционально-волевой сферы;
- развивать коммуникативные умения; выполнение универсальных учебных действий.
Особенностью программы являются обучающие блоки: «Обучение грамоте. Развитие речи», «Подготовка к письму. Развитие мелкой моторики», «Занимательная математика».
Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный сундучок»
Педагог дополнительного образования детей: Екимова Ольга Павловна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
Программа дополнительного образования детей «Театральный сундучок» направлена на художественное развитие детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
Цель: Развитие творческих способностей и речевого развития детей посредством театрализованной деятельности.
В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости. Достижение цели раскрывается через решение следующих задач:
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.
Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
Развить у детей воображение, речь, чувство видения пространства сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями).
Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
В работе с детьми дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для детей от 4 до 7 лет деятельности - игр-занятий.
Аннотация к программе дополнительного образования
«Логика»
Педагог дополнительного образования детей: Дмитриева Наталья Леонидовна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятия, 1 занятие в неделю
«Логика» является программой социально-педагогической направленности для детей 4-5-6 лет.
Целью программы является всестороннее развитие ребенка – развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, в процессе ознакомления детей с разными областями математической действительности: с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.
задачами математического развития дошкольников являются:
1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
2. Формирование приемов (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
3. Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей.
4. Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
5. Увеличение объема внимания и памяти.
6. Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
7. Формирование обще-учебных умений и навыков (умение обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решения в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).
Программа «Логика» строится на принципах развивающего обучения и комплексного подхода, которые обеспечивают интеллектуальное и личностное развитие детей.
Аннотация к программе дополнительного образования
«Цветные ладошки»
Педагог дополнительного образования детей: Алексанина Анастасия Викторовна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Цветные ладошки» является программой социально-гуманитарной направленности для детей 3-4 лет.
Целью программы является научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве, показать нетрадиционные техники рисования и научить применять их на практике; вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними.
Задачами программы:
- формировать художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования,
- способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности - рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям),
- развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов.
- помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия.
- воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
Особые условия реализации программы: проведение занятий в малочисленной группе детей от 5 до 8 человек.
Необычность Программы в том, что ребенок быстро получает желаемый результат, т.к. нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность.
структура занятий:
Аннотация к программе дополнительного образования «Говорушки 3-4»
Педагог дополнительного образования детей: Аденина Ольга Вячеславовна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Говорушки» является программой социально-гуманитарной направленности, предполагает ознакомительный уровень освоения знаний и практических навыков у детей 3-4 лет. Целью программы является предупреждение и устранение возможных недостатков речи у детей младшего дошкольного возраста, через систему увлекательных игр и упражнений, а также развитие речи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачами программы:
- формирование общих речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- развитие всех компонентов устной речи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми;
- формирование первоначальных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевого сообщения;
- профилактика возникновения вторичных речевых нарушений.
Реализация данных задач осуществляется через комплекс игр и упражнений для формирования и развития дыхания, артикулирования, моторики, фонематического слуха и внимания, общего психического развития.
Особыми условиями выполнения программы являются способы и формы проведения занятий – подгрупповые занятия, которые включают в себя следующие разделы:
- Хороводные игры,
- Дыхательная и артикуляционная гимнастика,
- Обогащение пассивного и активного словаря с использованием интерактивного оборудования,
- Игры (дидактические, подвижные, пальчиковые и другие виды) на развитие речи.
Аннотация к программе дополнительного образования «Говорушки 4-5»
Педагог дополнительного образования детей: Аденина Ольга Вячеславовна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Говорушки» является программой социально-гуманитарной направленности, предполагает осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей 4-5 лет.
Цель программы: своевременное предупреждение и устранение возможных недостатков в речи детей, вовлечение их в активную речевую работу для наибольшей эффективности овладения новыми знаниями и умениями через систему увлекательных игр и упражнений.
Программа обусловлена запросом родителей, как необходимостью своевременного и правильного развитие речи ребенка, полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребенка – дошкольника
Основными коррекционно-развивающими задачами являются:
1. Формирование и развитие фонематического слуха.
2. Развитие произносительных умений.
3. Научить детей владеть звуковой стороной речи - темпом, интонацией.
4. Познакомить со слоговой структурой слова.
5. Формировать умение правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения.
6. Формировать умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения.
7. Расширить словарный запас.
8. Развитие мелкой моторики и графических навыков.
Особым условием выполнения программы является малое количество детей в группе, способы и формы проведения занятий, диагностика речевого развития в начале и конце обучения
Программа определяет содержание работы по основным направлениям:
- развитию общих речевых навыков,
- развитию слухового внимания и фонематического слуха,
- формированию лексико-грамматического строя речи,
- коррекции звукослоговой структуры слов,
Аннотация к программе дополнительного образования
«ИЗО-студия»
Педагог дополнительного образования детей: Обручникова Юлия Владимировна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«ИЗО-студия» Программа художественной направленности, является первым шагом по пути приобщения ребенка 4-7 лет к системе общечеловеческих ценностей и смыслов, приобщение начинается с овладения языком искусства.
В основе Программы заложено знакомство с основами живописи и выражения своих истинных чувств по средствам творческих работ через правополушарное рисование. Такой подход к искусству и обучению рисованию, который акцентирует внимание на работе правого полушария мозга. Правое полушарие отвечает за творчество, интуицию, восприятие целостности изображения и пространственные отношения. В то время как левое полушарие больше связано с логикой, анализом и последовательностью. При правополушарном рисовании основной акцент делается на эмоциональное визуальное восприятие объектов, а не на их логическое понимание, пропорции и перспективу.
Целью программы является развитие творческих способностей детей и взрослых через погружение их в мир изобразительного искусства, посредством правополушарного рисования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- формирование технических навыков рисования,
- знакомство с различными нетрадиционными техниками,
- обучение созданию своего неповторимого образа.
Метод правополушарного рисования позволяет: проявить индивидуальность, упростить творческий процесс, отключить анализ деятельности, обрести внутреннюю гармонию, раскрыть творческий потенциал, что позволяет легко усваивать материал и избавляться от ненужных нагрузок, снизить уровень стресса, избавиться от внутренних преград, стать более внимательными к людям и окружающему миру, гармонизировать работу обоих полушарий головного мозга, быстрее усваивать новый учебный материал, чувствовать себя уверенно в новой для него ситуации школьного обучения, быть лидером в любой неординарной ситуации.
Отличительная особенность правополушарного рисования – использования метода психологического тренинга, позволяющего раскрепоститься, раскрыться, снять барьеры, сковывающие индивидуальность и творческие возможности личности. Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества. Такое рисование позволяет внести гармонию в работу левого и правого полушария, помогает раскрыть творческий потенциал.
Аннотация к программе дополнительного образования
«Английский для малышей»
Педагог дополнительного образования детей: Намазова Анастасия Алексеевна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Английский для малышей» является программой социально-педагогической направленности, предполагает формирование представления об английском языке у детей дошкольного возраста посредством разнообразных игр, подготовка к правильному восприятию и воспроизведению звуков английского языка, обогащения, закрепления и активации лексики и грамматики английского языка.
Цель программы: осуществление комплексного подхода при овладении новыми знаниями и умениями в области иностранного языка через игры и упражнения, а также развитие речи на английском языке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа обусловлена запросом родителей, как целесообразностью своевременного и правильного начала освоения иностранного языка, которое является залогом успешности и гарантией правильного формирования познания ребенка в иностранном языке.
Основными задачами являются:
- формирование общих речевых навыков на английском языке у детей дошкольного возраста;
- развитие всех компонентов устной речи на английском языке в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с педагогом посредством английского языка;
- формирование первоначальных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевого сообщения на английском языке.
Особым условием выполнения программы является организованные игры, сопровождаемые речью на иностранном языке, которые превращаются в своеобразные маленькие спектакли и включают в себя следующие разделы:
- хороводные игры,
- обогащение пассивного и активного словаря,
- игры на развитие английской речи.
- развитию общей и мелкой моторики.
Аннотация к программе дополнительного образования «Ритмопластика»
Педагог дополнительного образования детей: Екимова Ольга Павловна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Ритмопластика» является программой физкультурно-спортивной направленности, предполагает осуществление физического развития детей с 3 до 6 лет.
Цель программы: создание условий для развития двигательной сферы детей, освоение танцевальных навыков в соответствии с возрастными возможностями, формирование мотивации к занятиям средствами игровой ритмики.
Задачами дополнительной общеразвивающей программы являются:
Образовательные:
способствование оптимизации роста и развитие опорно-двигательного аппарата;
формирование правильной осанки;
содействие профилактике плоскостопия;
содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;
совершенствование психомоторных способностей дошкольников.
Развивающие:
развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, чувствительности, скоростно-силовой и координационной способности;
развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений;
развивать ручную умелость и мелкую моторику;
развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор.
Воспитательные:
· воспитание навыков самостоятельного выражения движений под музыку;
· воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, играх, упражнениях;
· воспитание лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
Особым условием программы является охрана жизни и здоровья ребенка (укрепление опорно-двигательного аппарата); разностороннее физическое совершенствование функций организма (дыхательной, двигательной); повышение работоспособности, закаливание, учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и максимальной нагрузки дошкольников.
Аннотация к программе дополнительного образования «Мультстудия»
Педагог дополнительного образования детей: Финогенова Дарья Сергеевна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Мультстудия» является программой художественно-технической направленности, предполагает развитие этических норм и правил поведения в социуме детей с 5 до 7 лет.
Цель программы: развитие творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам создания мультфильма при помощи различных материалов.
Задачами дополнительной общеразвивающей программы являются:
Обучающие:
u Ознакомить с историей возникновения и различными видами мультипликации;
u Формировать художественные умения и навыки при работе с различными материалами;
u Ознакомить с технологией создания мультипликационного фильма;
u Формировать начальные умения работать с мультимедийным оборудованием в процессе создания мультфильма;
u Ознакомить с правилами безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при создании мультфильма.
Развивающие:
u Развивать речевую активность детей, обогащение словарного запаса за счет новых слов и терминов (мультипликатор, анимация, монтаж, озвучивание, кадр, штатив и др.);
u Развивать детское экспериментирование, поощрение действий по преобразованию художественных объектов;
u Развивать творческую инициативу у детей;
u Развивать индивидуальную способность каждого ребенка;
u Развивать творческое мышление и воображение, креативность.
Воспитательные:
u Воспитывать ответственность, дисциплину, самоконтроль, коммуникативные навыки;
u Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;
u Воспитывать чувство коллективизма.
Особым условием программы являются особенное проведение занятия, которое состоит из 4 частей: вводная часть, теоретическая часть, практическая часть, заключительная часть. В теоретической части занятия педагог объясняет детям тему занятия, задачи, которые они должны решить, средства и способы их выполнения. После изложения теоретических сведений педагог вместе с детьми переходит к практической деятельности. Метод непосредственного показа техники движения персонажей очень важен, так как учит детей технике обращения с различными художественными материалами при работе над мультфильмом, помогает освоить основные правила мультипликации. В практической части дети после объяснения приступают к работе над созданием мультфильма. Практическая деятельность строится от простого к сложному, от учебных упражнений и небольших этюдов до построения полной сюжетной линии мультфильма.
Программы дополнительного образования