График оказания платных дополнительных образовательных услуг
ГБОУ СОШ № 365 им. М.П. Краснолуцкого ОДОД
в 2025 – 2026 учебном году
№
п/п |
Наименование услуги (кружка) |
ФИО преподавателя |
Время проведения |
Стоимость платной услуги (руб.) |
1 |
Адаптационный курс подготовки к школе (6-7 лет) |
Кокорина Людмила Анатольевна |
Вторник, четверг
16.00 – 17.00 |
5000 р. |
2 |
Театральный сундучок (5-6 лет) |
Екимова Ольга Павловна |
Понедельник
16.00 – 16.25 |
2500 р |
3 |
Театральный сундучок (6-7 лет) |
Екимова Ольга Павловна |
Понедельник
16.30 – 17.00 |
2500 р |
4 |
Цветные ладошки (3 – 4 года) |
Алексанина Анастасия Викторовна |
Понедельник
16.00 – 16.25 |
2500 р |
5 |
Говорушки (3 – 4 года) |
Аденина Ольга Вячеславовна |
Среда
16.00 – 16.20 |
2800 р. |
6 |
Говорушки (4 – 5 лет) |
Аденина Ольга Вячеславовна |
Среда
16.25 – 16.50 |
2800 р. |
7 |
ИЗО-студия (5 – 6 лет) |
Обручникова Юлия Владимировна |
Четверг
15.45 – 16.15 |
2500 р. |
8 |
ИЗО-студия (6 – 7 лет) |
Обручникова Юлия Владимировна |
Среда
15.45 – 16.25 |
2500 р. |
9 |
Английский для малышей (5 – 6 лет) |
Намазова Анастасия Алексеевна |
Понедельник
16.30 – 17.00 |
2500 р. |
10 |
Английский для малышей (6 – 7 лет) |
Намазова Анастасия Алексеевна |
Понедельник
16.00– 16.30 |
2500 р. |
11 |
Ритмопластика (3-4 года) |
Екимова Ольга Павловна |
Четверг
16.00 – 16.25 |
2400 р. |
12 |
Ритмопластика (3-4 года) |
Екимова Ольга Павловна |
Четверг
16.30 – 17.00 |
2400 р. |
Обучение по дополнительным программам в 2025 – 2026 учебном году осуществляют педагоги
Название дополнительной образовательной программы |
ФИО педагога |
Образование |
Педагогический стаж |
Курсы повышения в области дополнительного образования
|
Адаптационный курс подготовки к школе |
Кокорина Людмила Анатольевна |
высшее, педагогическое, Архангельский государственный педагогический институт им. В.М. Ломоносова, 1993 |
33 года |
ООО «Инфоурок», Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность, 108 часов, 2025 г. |
Театральный сундучок |
Екимова Ольга Павловна |
высшее педагогическое, СПБГУКИ, 2005 |
26 лет |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей художественно-эстетической направленности, 36 часов, 2023 г. |
Цветные ладошки |
Алексанина Анастасия Викторовна |
высшее педагогическое, ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016 |
19 лет |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей социально-гуманитарной направленности, 36 часов, 2022 г. |
Говорушки |
Аденина
Ольга Вячеславовна |
высшее педагогическое, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2001 |
24 года |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей социально-гуманитарной направленности, 36 часов, 2022 г. |
ИЗО-студия |
Обручникова Юлия Владимировна |
высшее педагогическое, РГПУ им. А.И.Герцена, 2004 |
17 лет |
АНОДПО «Институт развития образования», «Образование и педаоггика: дополнительное образование», 252 ч., 2019 г. |
Английский для малышей |
Намазова Анастасия Алексеевна |
средне-специальное педагогическое, ГБПУПК №4, 2012 |
12 лет |
АНОДПО «Гуманитарно-технический университет», «Современная методика преподавания технологии активного обучения английского языка с учетом ФГОС ООО и СО», 144 ч., 2022 г. |
Ритмопластика |
Екимова Ольга Павловна |
высшее педагогическое, СПБГУКИ, 2005 |
26 лет |
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей художественно-эстетической направленности, 36 часов, 2023 г. |
Аннотация к программе дополнительного образования
«Адаптационный курс подготовки к школе»
Педагоги дополнительного образования детей: Кокорина Людмила Анатольевна
Срок реализации программы: 1 год, 112 занятий, 4 занятия в неделю.
«Адаптационный курс подготовки к школе» является программой социально-педагогической направленности, которая решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе детей 6-7 лет.
Целью программы является успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
Задачи программы:
-
развивать речь, знакомить со звуками и буквами русского языка, развивать мелкую моторику ребёнка.
-
знакомить с окружающими миром.
-
развивать базовые психические процессы: внимание, память, мышление, логику.
-
пробуждать у детей живой познавательный интерес и образовательную активность.
-
формировать ценностные установки и ориентации; развивать творческую активность.
-
формировать и развивать психические функции познавательной, эмоционально-волевой сферы;
-
развивать коммуникативные умения; выполнение универсальных учебных действий.
Особенностью программы являются обучающие блоки: «Обучение грамоте. Развитие речи», «Подготовка к письму. Развитие мелкой моторики», «Занимательная математика».
Аннотация к программе дополнительного образования
«Театральный сундучок»
Педагог дополнительного образования детей: Екимова Ольга Павловна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
Программа дополнительного образования детей «Театральный сундучок» направлена на художественное развитие детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
Цель: Развитие творческих способностей и речевого развития детей посредством театрализованной деятельности.
В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.
Достижение цели раскрывается через решение следующих задач:
-
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.
-
Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
-
Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
-
Развить у детей воображение, речь, чувство видения пространства сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями).
-
Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
В работе с детьми дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для детей от 4 до 7 лет деятельности - игр-занятий.
Аннотация к программе дополнительного образования
«Цветные ладошки»
Педагог дополнительного образования детей: Алексанина Анастасия Викторовна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Цветные ладошки» является программой социально-гуманитарной направленности для детей 3-4 лет.
Целью программы является научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве, показать нетрадиционные техники рисования и научить применять их на практике; вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними.
Задачами программы:
-
формировать художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования,
-
способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности - рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям),
-
развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов.
-
помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия.
-
воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
Особые условия реализации программы: проведение занятий в малочисленной группе детей от 5 до 8 человек.
Необычность Программы в том, что ребенок быстро получает желаемый результат, т.к. нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность. структура занятий:
Аннотация к программе дополнительного образования
«Говорушки 3-4»
Педагог дополнительного образования детей: Аденина Ольга Вячеславовна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Говорушки» является программой социально-гуманитарной направленности, предполагает ознакомительный уровень освоения знаний и практических навыков у детей 3-4 лет. Целью программы является предупреждение и устранение возможных недостатков речи у детей младшего дошкольного возраста, через систему увлекательных игр и упражнений, а также развитие речи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачами программы:
-
формирование общих речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста;
-
развитие всех компонентов устной речи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
-
развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми;
-
формирование первоначальных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевого сообщения;
-
профилактика возникновения вторичных речевых нарушений.
Реализация данных задач осуществляется через комплекс игр и упражнений для формирования и развития дыхания, артикулирования, моторики, фонематического слуха и внимания, общего психического развития.
Особыми условиями выполнения программы являются способы и формы проведения занятий – подгрупповые занятия, которые включают в себя следующие разделы:
-
Хороводные игры,
-
Дыхательная и артикуляционная гимнастика,
-
Обогащение пассивного и активного словаря с использованием интерактивного оборудования,
-
Игры (дидактические, подвижные, пальчиковые и другие виды) на развитие речи.
Аннотация к программе дополнительного образования
«Говорушки 4-5»
Педагог дополнительного образования детей: Аденина Ольга Вячеславовна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Говорушки» является программой социально-гуманитарной направленности, предполагает осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей 4-5 лет.
Цель программы: своевременное предупреждение и устранение возможных недостатков в речи детей, вовлечение их в активную речевую работу для наибольшей эффективности овладения новыми знаниями и умениями через систему увлекательных игр и упражнений.
Программа обусловлена запросом родителей, как необходимостью своевременного и правильного развитие речи ребенка, полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребенка – дошкольника
Основными коррекционно-развивающими задачами являются:
-
Формирование и развитие фонематического слуха.
-
Развитие произносительных умений.
-
Научить детей владеть звуковой стороной речи - темпом, интонацией.
-
Познакомить со слоговой структурой слова.
-
Формировать умение правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения.
-
Формировать умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения.
-
Расширить словарный запас.
-
Развитие мелкой моторики и графических навыков.
Особым условием выполнения программы является малое количество детей в группе, способы и формы проведения занятий, диагностика речевого развития в начале и конце обучения
Программа определяет содержание работы по основным направлениям:
-
развитию общих речевых навыков,
-
развитию слухового внимания и фонематического слуха,
-
формированию лексико-грамматического строя речи,
-
коррекции звукослоговой структуры слов,
Аннотация к программе дополнительного образования
«ИЗО-студия»
Педагог дополнительного образования детей: Обручникова Юлия Владимировна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«ИЗО-студия» Программа художественной направленности, является первым шагом по пути приобщения ребенка 4-7 лет к системе общечеловеческих ценностей и смыслов, приобщение начинается с овладения языком искусства.
В основе Программы заложено знакомство с основами живописи и выражения своих истинных чувств по средствам творческих работ через правополушарное рисование. Такой подход к искусству и обучению рисованию, который акцентирует внимание на работе правого полушария мозга. Правое полушарие отвечает за творчество, интуицию, восприятие целостности изображения и пространственные отношения. В то время как левое полушарие больше связано с логикой, анализом и последовательностью. При правополушарном рисовании основной акцент делается на эмоциональное визуальное восприятие объектов, а не на их логическое понимание, пропорции и перспективу.
Целью программы является развитие творческих способностей детей и взрослых через погружение их в мир изобразительного искусства, посредством правополушарного рисования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-
формирование технических навыков рисования,
-
знакомство с различными нетрадиционными техниками,
-
обучение созданию своего неповторимого образа.
Метод правополушарного рисования позволяет: проявить индивидуальность, упростить творческий процесс, отключить анализ деятельности, обрести внутреннюю гармонию, раскрыть творческий потенциал, что позволяет легко усваивать материал и избавляться от ненужных нагрузок, снизить уровень стресса, избавиться от внутренних преград, стать более внимательными к людям и окружающему миру, гармонизировать работу обоих полушарий головного мозга, быстрее усваивать новый учебный материал, чувствовать себя уверенно в новой для него ситуации школьного обучения, быть лидером в любой неординарной ситуации.
Отличительная особенность правополушарного рисования – использования метода психологического тренинга, позволяющего раскрепоститься, раскрыться, снять барьеры, сковывающие индивидуальность и творческие возможности личности. Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества. Такое рисование позволяет внести гармонию в работу левого и правого полушария, помогает раскрыть творческий потенциал.
Аннотация к программе дополнительного образования
«Английский для дошкольников»
Педагог дополнительного образования детей: Намазова Анастасия Алексеевна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Английский для малышей» является программой социально-педагогической направленности, предполагает формирование представления об английском языке у детей дошкольного возраста посредством разнообразных игр, подготовка к правильному восприятию и воспроизведению звуков английского языка, обогащения, закрепления и активации лексики и грамматики английского языка.
Цель программы: осуществление комплексного подхода при овладении новыми знаниями и умениями в области иностранного языка через игры и упражнения, а также развитие речи на английском языке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа обусловлена запросом родителей, как целесообразностью своевременного и правильного начала освоения иностранного языка, которое является залогом успешности и гарантией правильного формирования познания ребенка в иностранном языке.
Основными задачами являются:
-
формирование общих речевых навыков на английском языке у детей дошкольного возраста;
-
развитие всех компонентов устной речи на английском языке в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
-
развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с педагогом посредством английского языка;
-
формирование первоначальных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевого сообщения на английском языке.
Особым условием выполнения программы является организованные игры, сопровождаемые речью на иностранном языке, которые превращаются в своеобразные маленькие спектакли и включают в себя следующие разделы:
-
хороводные игры,
-
обогащение пассивного и активного словаря,
-
игры на развитие английской речи.
-
развитию общей и мелкой моторики.
Аннотация к программе дополнительного образования
«Ритмопластика»
Педагог дополнительного образования детей: Екимова Ольга Павловна
Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю
«Ритмопластика» является программой физкультурно-спортивной направленности, предполагает осуществление физического развития детей с 3 до 5 лет.
Цель программы: создание условий для развития двигательной сферы детей, освоение танцевальных навыков в соответствии с возрастными возможностями, формирование мотивации к занятиям средствами игровой ритмики.
Задачами дополнительной общеразвивающей программы являются:
Образовательные:
-
способствование оптимизации роста и развитие опорно-двигательного аппарата;
-
формирование правильной осанки;
-
содействие профилактике плоскостопия;
-
содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;
-
совершенствование психомоторных способностей дошкольников.
Развивающие:
-
развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, чувствительности, скоростно-силовой и координационной способности;
-
развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
-
формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений;
-
развивать ручную умелость и мелкую моторику;
-
развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор.
Воспитательные:
-
воспитание навыков самостоятельного выражения движений под музыку;
-
воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, играх, упражнениях;
-
воспитание лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
Особым условием программы является охрана жизни и здоровья ребенка (укрепление опорно-двигательного аппарата); разностороннее физическое совершенствование функций организма (дыхательной, двигательной); повышение работоспособности, закаливание, учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и максимальной нагрузки дошкольников.
Программы дополнительного образования