Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 365
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
имени Героя Советского Союза М.П. Краснолуцкого

(отделение дошкольного образования детей)

Платные образовательные услуги

 

 

 

Анкета-опросник для родителей посещающих ОДОД


График оказания платных дополнительных образовательных услуг

ГБОУ СОШ № 365 им. М.П. Краснолуцкого ОДОД в 2023 – 2024 учебном году

п/п

Наименование услуги (кружка)

ФИО преподавателя

Время проведения

Стоимость платной услуги (руб.)

1

Адаптационный курс подготовки к школе (6-7 лет) Божья коровка, Пчелки

Сидорова Т.В.

Лаврентьева Е.А.

Вторник, четверг

16.00 – 17.00

4400 р.

2

Театральный сундучок (4-5 лет)

Екимова О.П.

Понедельник

16.00 – 16.25

2000 р.

3

Театральный сундучок (6-7 лет)

Екимова О.П.

Понедельник

16.30 – 17.00

2000 р.

4

Развивающие игры (5 – 6 лет) Теремок

Дмитриева Н.Л.

Четверг

16.00 – 16.30

2000 р.

5

Цветные ладошки (3 – 4 года)

Елистратова А.Р.

Среда

16.10 – 16.30

2000 р.

6

Говорушки (3 – 4 года)

Аденина О.В.

Пятница

16.00- 16.20

2400 р.

7

Говорушки (4 – 5 лет)

 

Аденина О.В.

Пятница

16.20 – 16.40

2400 р.

8

Говорушки (4 – 5 лет)

Аденина О.В.

Пятница

16.40 – 17.00

2400 р.

9

ИЗО-студия (4 – 5 лет)

Елистратова  А.Р.

Среда

15.40-16.05

2000 р.

10

ИЗО-студия (6 – 7 лет)

Елистратова А.Р.

Среда

16.30 – 17.00

2000 р.

11

Английский для малышей (4 – 5 лет)

Намазова А.А.

Понедельник

16.30 – 16.55

2000 р.

12

Английский для малышей (5 – 7 лет)

Намазова А.А.

Понедельник

16.00– 16.30

2000 р.

13

Игровая ритмика (3-4)

Алексанина А.В.

Вторник

16.00 – 16.20

2000 р.

 

 

Обучение по дополнительным программам в 2023 – 2024 учебном году осуществляют педагоги

 

Название дополнительной образовательной  программы

ФИО педагога

Образование

Педагогический стаж

Курсы повышения в области дополнительного образования

 

 

Адаптационный курс подготовки к школе

Сидорова Татьяна Викторовна

высшее, педагогическое, ЛГУ им. Пушкина, 2010

29 лет

ООО «Инфоурок», Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность, 72 часа, 2022 г.

Лаврентьева         

Елена Анатольевна

средне-специальное педагогическое, ЛПУ № 8, 1988

22 года

ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей в условиях ФГОС ДО, 36 часов, 2019 г.

Театральный сундучок

Екимова Ольга Павловна

высшее педагогическое, СПБГУКИ, 2005

24 года

ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей художественно-эстетической направленности, 36 часов, 2023 г.

 

 

 

Развивающие игры

Дмитриева

Наталья Леонидовна

средне-специальное педагогическое, СПбАППО, 2019

31 год

ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей в условиях ФГОС ДО, 36 часов, 2019 г.

Екимова Ольга Павловна

высшее педагогическое, СПБГУКИ, 2005

24 года

ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей художественно-эстетической направленности, 36 часов, 2023 г.

Цветные ладошки

Елистратова Анастасия Романовна

средне-специальное педагогическое, ГБПОУПК № 1 им. Н.А. Некрасова, 2020

3 года

ГБПОУПК № 1 им. Н.А. Некрасова «Изобразительная деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых», 414 часов, 2020 г.

Говорушки

Аденина

Ольга Вячеславовна

высшее педагогическое, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2001

22 года

ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей социально-гуманитарной направленности, 36 часов, 2022 г.

ИЗО-студия

Елистратова Анастасия Романовна

средне-специальное педагогическое, ГБПОУПК № 1 им. Н.А. Некрасова, 2020

3 года

ГБПОУПК № 1 им. Н.А. Некрасова «Изобразительная деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых», 414 часов, 2020 г.

Английский для малышей

Намазова Анастасия Алексеевна

средне-специальное педагогическое, ГБПУПК №4, 2012

10 лет

АНОДПО «Гуманитарно-технический университет», «Современная мектодика преподавания технологии активного обучения английского языка с учетом ФГОС ООО и СО», 144 ч., 2022 г.

Игровая ритмика

Алексанина Анастасия Викторовна

высшее педагогическое, ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016

17 лет

ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование детей социально-гуманитарной направленности, 36 часов, 2022 г.

 

Аннотация к программе дополнительного образования

«Адаптационный курс подготовки к школе»

Педагоги дополнительного образования детей: Сидорова Татьяна Викторовна, Лаврентьева Елена Анатольевна

Срок реализации программы: 1 год, 112 занятий, 4 занятия в неделю.

«Адаптационный курс подготовки к школе» является программой социально-педагогической направленности, которая  решает задачи общего развития будущего  первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе детей 6-7 лет.

Целью программы является успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

Задачи программы:

- развивать речь, знакомить со звуками и буквами русского языка, развивать мелкую моторику ребёнка.

- знакомить с окружающими миром.

- развивать базовые психические процессы: внимание, память, мышление, логику.

- пробуждать у детей живой познавательный интерес и образовательную активность.

- формировать ценностные установки и ориентации; развивать творческую активность.

- формировать  и развивать психические функции познавательной, эмоционально-волевой сферы;

- развивать коммуникативные умения; выполнение универсальных учебных действий. 

Особенностью программы являются обучающие блоки: «Обучение грамоте. Развитие речи», «Подготовка к письму. Развитие мелкой моторики»,  «Занимательная математика».

 

Аннотация к программе дополнительного образования

«Театральный сундучок»

Педагог дополнительного образования детей: Екимова Ольга Павловна

Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю 

Программа дополнительного образования детей «Театральный сундучок» направлена на художественное развитие детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.

Цель: Развитие творческих способностей и речевого развития детей посредством театрализованной деятельности.

В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости. Достижение цели раскрывается через решение следующих задач:

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.

Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

Развить у детей воображение, речь, чувство видения пространства сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями).

Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

В работе с детьми дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для детей от 4 до 7 лет деятельности - игр-занятий.

 

Аннотация к программе дополнительного образования

«Развивающие игры 5-6»

Педагог дополнительного образования детей: Дмитриева Наталья Леонидовна

Срок реализации программы: 1 год, 28 занятия, 1 занятие в неделю

«Развивающие игры» является программой социально-педагогической направленности для детей 5-6 лет.

Целью программы является всестороннее развитие ребенка – развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, в процессе ознакомления детей с разными областями математической действительности: с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.

задачами математического развития дошкольников являются:

1.     Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

2.     Формирование приемов (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).

3.     Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей.

4.     Развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

5.     Увеличение объема внимания и памяти.

6.     Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

7.     Формирование обще-учебных умений и навыков (умение обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решения в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).

Программа «Развивающие игры» строится на принципах развивающего обучения и комплексного подхода,  которые обеспечивают  интеллектуальное и личностное развитие детей.

 

Аннотация к программе дополнительного образования

«Развивающие игры 4-5»

Педагог дополнительного образования детей: Екимова Ольга Павловна

Срок реализации программы: 1 год, 28 недель, 1 занятие в неделю 

«Развивающие игры» является программой социально-педагогической направленности для детей 4-5 лет.

Цель программы: формирование интереса к знаниям, опираясь на занимательный игровой материал, развитие интеллектуально – творческие способности детей через освоение ими логико – математических представлений и способов познания.

Задачи:

1.  Формировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

2.  Развивать мыслительные операции: анализ свойств исследуемых объектов или явлений;  сравнение свойств предметов;  обобщение, то есть выявление общих свойств предметов в группе; распределение предметов в группы по выбранному свойству; синтез на основе выбранной структуры; 

конкретизация;  классификация; аналогия.

3.  Формировать умение понимать правила игры и следовать им.

4.  Развивать вариативность мышления, фантазии, воображения, творческие способности.

5.  Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

6.  Увеличить объём внимания и памяти.

7.  Формировать произвольность поведения, уметь целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

8.  Формировать обще учебные умения и навыки (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решения в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т. д.).

Отличительные особенности  программы в том, что в нее включено большое количество заданий на развитие логического мышления, памяти и задания исследовательского характера. В структуру программы входит теоретический блок материалов, который подкрепляется практической частью. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, логического мышления, памяти, математической речи, внимания; умению анализировать, решать головоломки, обобщать и делать выводы.

 

Аннотация к программе дополнительного образования

«Цветные ладошки»

Педагог дополнительного образования детей: Елистратова Анастасия Романовна

Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю

«Цветные ладошки» является программой социально-гуманитарной направленности для детей 3-4 лет.

Целью программы является научить детей рисовать при помощи одного пальчика, затем несколькими; познакомить с цветом, формой, ритмом и положением в пространстве, показать нетрадиционные техники рисования и научить применять их на практике;  вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования  и желание действовать с ними.   

Задачами программы:

- формировать художественное мышление и нравственные черты личности через нетрадиционные способы рисования,

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности - рисунок, интересен другим (воспитателю, детям, родителям),

- развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов.

- помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия.

- воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Особые условия реализации программы: проведение занятий в малочисленной группе детей от 5 до 8 человек.

Необычность Программы в том, что ребенок быстро получает желаемый результат, т.к. нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребенка оригинальные идеи, воображение, творчество, мелкую моторику пальцев рук, самостоятельность.

структура занятий:

 

Аннотация к программе дополнительного образования «Говорушки 3-4»

Педагог дополнительного образования детей: Аденина Ольга Вячеславовна

Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю 

«Говорушки» является программой социально-гуманитарной направленности, предполагает ознакомительный  уровень освоения знаний и практических навыков у детей 3-4 лет.  Целью программы является предупреждение и устранение возможных недостатков речи у детей младшего дошкольного возраста,  через систему увлекательных игр и упражнений, а также развитие речи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачами программы:

- формирование общих речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста;

- развитие всех компонентов устной речи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми;

- формирование первоначальных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевого сообщения;

- профилактика возникновения вторичных речевых нарушений.

Реализация данных задач осуществляется через комплекс игр и упражнений для формирования и  развития дыхания, артикулирования,   моторики,  фонематического слуха и внимания,  общего психического развития.

Особыми условиями выполнения программы являются способы и формы проведения занятий – подгрупповые занятия, которые включают в себя следующие разделы:

- Хороводные игры,

- Дыхательная и артикуляционная гимнастика,

- Обогащение пассивного и активного словаря с использованием интерактивного оборудования,

- Игры (дидактические, подвижные, пальчиковые и другие виды) на развитие речи.

 

Аннотация к программе дополнительного образования «Говорушки 4-5»

 

Педагог дополнительного образования детей: Аденина Ольга Вячеславовна

Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю

«Говорушки» является программой социально-гуманитарной направленности, предполагает осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей 4-5 лет.

Цель программы: своевременное предупреждение  и устранение возможных недостатков в речи детей, вовлечение их в активную речевую работу для наибольшей эффективности овладения новыми знаниями и умениями  через систему увлекательных игр и упражнений.

Программа обусловлена запросом родителей, как необходимостью  своевременного и правильного развитие речи ребенка,  полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей являются стержнем полноценного формирования личности ребенка – дошкольника

Основными коррекционно-развивающими задачами являются:

1. Формирование и развитие фонематического слуха.

2. Развитие произносительных умений.

3. Научить детей владеть звуковой стороной речи - темпом, интонацией.

4. Познакомить со слоговой структурой слова.

5. Формировать умение правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения.

6. Формировать умение пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения.

7. Расширить словарный запас.

8. Развитие мелкой моторики и графических навыков.

Особым условием выполнения программы является малое количество детей в группе, способы и формы проведения занятий, диагностика речевого развития в начале и конце обучения

Программа определяет содержание работы по основным направлениям:

- развитию общих речевых навыков,

- развитию слухового внимания и фонематического слуха,

- формированию лексико-грамматического строя речи,

- коррекции звукослоговой структуры слов,

 

 

Аннотация к программе дополнительного образования

«ИЗО-студия»

 

Педагог дополнительного образования детей: Елистратова Анастасия Романовна

Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю

«ИЗО-студия» Программа художественной направленности,  является первым шагом по пути приобщения ребенка 4-7 лет к Культуре как системе общечеловеческих ценностей и смыслов,  приобщение начинается с овладения языком искусства. В основе Программы заложено знакомство с основами живописи и выражения своих истинных чувств по средствам творческих работ. Мир познается через чувства, они дают возможность наблюдать то, что нас окружает. Мир ребенка  – это мир цвета.

Целью программы является развитие личности ребенка, а также  творческого потенциала дошкольников, интереса к изобразительной  деятельности.         

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Образовательные:

u    Познакомить учащихся с разнообразными техниками и приемами изобразительного искусства, графическими и живописными материалами, используемыми в художественном творчестве, на примерах работ выдающихся мастеров прошлого и настоящего;

u    Обеспечить условия для освоения методов и приемов работы с различными художественными материалами, передачи формы и пропорций;

u    Расширение знаний о декоративно – прикладном искусстве;

Развивающие:

u    Обеспечить условия для развития пространственного мышления, чувства цвета и графических навыков;

u    Расширение представлений о колорите, композиции;

u    Формирование умении и навыков владения различными техниками и материалами ;

Воспитательные:

u    Создание оптимальных условий для самовыражения и самоактуализации ребенка;

u    Эстетическое воспитание учащихся, развитие чувства прекрасного;

u    Формирование бережного отношения к природе;

u    Содействовать формированию оптимистического мироощущения учащихся.

Отличительная  особенность  программы — воспитание нравственного отношения к миру и к себе путем эс­тетического развития цветовосприятия, как необходимому атрибуту художественного этического  выражения и как к средству эстетического воспитания.  

 

 

Аннотация к программе дополнительного образования

«Английский для малышей»

 

Педагог дополнительного образования детей: Намазова Анастасия Алексеевна

Срок реализации программы: 1 год, 28 занятий, 1 занятие в неделю 

«Английский для малышей» является программой социально-педагогической направленности, предполагает формирование представления об английском языке у детей дошкольного возраста посредством разнообразных игр, подготовка к правильному восприятию и воспроизведению звуков английского языка, обогащения, закрепления и активации лексики и грамматики английского языка.

Цель программы: осуществление комплексного подхода при овладении новыми знаниями и умениями в области иностранного языка через игры и упражнения, а также развитие речи на английском языке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа обусловлена запросом родителей, как целесообразностью  своевременного и правильного начала освоения иностранного языка, которое является залогом  успешности и гарантией правильного формирования познания ребенка в иностранном языке.

Основными  задачами являются:

- формирование общих речевых навыков на английском языке у детей дошкольного возраста;

- развитие всех компонентов устной речи на английском языке в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с педагогом посредством английского языка;

- формирование первоначальных навыков грамматического (морфологического и синтаксического) структурирования речевого сообщения на английском языке.

Особым условием выполнения программы является организованные игры, сопровождаемые речью на иностранном языке, которые превращаются в своеобразные маленькие спектакли и включают в себя следующие разделы:

- хороводные игры,

- обогащение пассивного и активного словаря,

- игры на развитие английской речи.

- развитию общей и мелкой моторики.

 

 

Аннотация к программе дополнительного образования «Игровая ритмика»

Педагог дополнительного образования детей: Алексанина Анастасия Викторовна

Срок реализации программы: 1 год, 24 занятий, 1 занятие в неделю
«Игровая ритмика» является программой физкультурно-спортивной направленности, предполагает осуществление физического развития детей 3-4 лет.
Цель программы: создание условий для развития двигательной сферы детей, освоение танцевальных навыков в соответствии с возрастными возможностями, формирование мотивации к занятиям средствами игровой ритмики.

Задачами дополнительной общеразвивающей программы являются:
Образовательные:

  • способствование оптимизации роста и развитие опорно-двигательного аппарата
  • формирование правильной осанки
  • содействие профилактике плоскостопия
  • содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;
  • совершенствование психомоторных способностей дошкольников

Развивающие:

  • развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, чувствительности, скоростно-силовой и координационной способности
  • развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой
  • формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений
  • развивать ручную умелость и мелкую моторику
  • развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор.

Воспитательные:

  • воспитание навыков самостоятельного выражения движений под музыку
  • воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, играх, упражнениях
  • воспитание лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия

Особым условием программы является охрана жизни и здоровья ребенка (укрепление опорно-двигательного аппарата); разностороннее физическое совершенствование функций организма (дыхательной, двигательной); повышение работоспособности, закаливание, учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и максимальной нагрузки дошкольников.

 


 

 

 

 

Программы дополнительного образования:

 

Заявление о зачислении на обучение по дополнительной платной образовательной программе

Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг

Заявление о расторжении договора

Дата последнего обновления страницы 28.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения